Меню

Партнёр ICS Triplex ISaGRAF, компания EKE, приняла участие в проекте по созданию системы контроля для высокоскоростного поезда.

В данном проекте компания EKE Electronics Ltd осуществила поставку комплектующих, разработала и внедрила законченную систему контроля и управления для двух идентичных высокоскоростных дизелей.

Поезда осуществляют перевозки в Queensland, Австралия, между городами Brisbane и Cairns. Общая протяженность пути составляет 1600 км, а общее время прохождения – 25 часов, включая несколько остановок.
Все вагоны снабжены специальными устройствами EKE Train Computer с различным числом модулей, которые соответствуют интерфейсам каждого вагона. Устройства объединены между собой посредством шины WTB Train Bus. Эта шина обеспечивает автоматический сервис для поддержания конфигурации всего состава, а именно обмен данными между вагонами.

Проект высокоскоростного поезда
Реализованы следующие функции: мониторинг всего состава и автоматическое предотвращение перехода устройств в неопределенное состояние, контроль и управление тяговыми устройствами и трансмиссией, мониторинг силовых генераторов, дополнительные функции по управлению распределением электроэнергии, индикация сбоев в системе торможения, индикация состояния батарей, мониторинг системы торможения в целом, контроль системы пожаротушения и пожарной сигнализации, контроль системы кондиционирования, контроль скорости движения, контроль блокировки дверей, контроль освещения, система «черный ящик», радиосвязь и др. В системе также реализованы несколько дополнительных функций (контроль системы подачи топлива, контроль температуры холодильных установок и др.)
Интересным новшеством в поезде является контроль за состоянием рельс. Данные записываются и в любой момент времени могут быть проанализированы. Система также генерирует отчет, который содержит данные о состоянии и времени, а также были ли зафиксированы аномалии.
Все сбои и аварии немедленно передаются группе технических специалистов, которая обслуживает состав, с описанием неисправностей и инструкциями по их исправлению. Эти события также заносятся в лог-файл для последующего анализа группой технической поддержки. Если это необходимо, технические специалисты могут связаться с обслуживающим персоналом поезда посредством GPS канала и получить реальное представление о ситуации, такое же, как и специалисты, работающие непосредственно в поезде. Таким образом, работа группы технической поддержки может быть начата перед тем, как поезд прибудет на очередную остановку, где неисправность может быть устранена.
Обеспечение комфорта пассажиров – одна из главных составляющих приятного путешествия, обязательной частью которого является автоматический контроль системы освещения и системы кондиционирования в режиме «День-Ночь».
В состав системы включены несколько функций контроля за состоянием вагонов. Система управления движущего состава постоянно контролирует около 500 параметров с каждого вагона, такие как: температура, давление, состояние тормозов и контактов, значения напряжения, уровень дыма и аварий, корректная работа всех подсистем и др. Все аварии выводятся на экраны оператора и регистрируются. В дальнейшем файл регистрации может быть загружен и проанализирован на любом персональном компьютере.
Все приложения в проекте, включая «черный ящик», были разработаны с использованием ISaGRAF 4 Workbench. Для создания алгоритмов использовались только языки ST и FBD, причем наиболее используемым был FBD. Проект начал разрабатываться с использованием версии 4.10, в настоящее время применяется версия 4.21. На протяжении всего процесса разработки ISaGRAF 4 показывал себя только с хорошей стороны и был признан специалистами компании-разработчика как оптимальное решение.
Результаты.
Cairns Tilt Train был признан успешным проектом и награжден 2-мя престижными наградами: “QR Winner of the QLD Project of the Year Award 2003” и “Joint Winner of Australian Project of the Year 2003."
В настоящее время работа над этим проектом состоит в том, чтобы поддерживать систему в рабочем состоянии и, по необходимости, изменять\дополнять новые свойства. Благодаря технологии ISGRAF можно легко вернуться к разработанному проекту, проанализировать результаты выполнения тех или иных функций, быстро и безопасно внести в проект соответствующие изменения. Подробнее...

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Популярные продукты

ПЛК c ISaGRAF 6 Fiord Target

WebDisCo - SCADA-система нового поколения

Подробности на сайте webdisco.ru

QR-Code
Перейти в начало страницы hydraruzxpnew4af.onion